Зачем const если я хочу переписать массив в функции? Или это никак ни связанно?
|
В таком случае может быть целесообразно сделать константным сам указатель (элементы при этом менять можно)
void myfunc(vector<int> *const vectors,int num_vectors)
Имя массива и есть указатель на начало массива (иными словами - массив всегда "передаётся по ссылке").
Помимо вариантов
HolyDel, в которых синтаксически явно подчёркивается "адресная природа" массива, можно использовать и другое описание, соответственно:
void myfunc(D3DXVECTOR3 arr[size_arr])
где size_arr константа, или:
void myfunc(D3DXVECTOR3 arr[])
;
для двумерного:
void myfunc(D3DXVECTOR3 arr[size_arr_x][size_arr_y])
где size_arr_x и size_arr_y константы, или
void myfunc(D3DXVECTOR3 arr[][size_arr_y])
где size_arr_y константа.