Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2012, 20:59   #285
St_AnGer
Элита
 
Аватар для St_AnGer
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Россия, Рязанская область, г.Михайлов
Сообщений: 2,067
Написано 1,185 полезных сообщений
(для 2,828 пользователей)
Ответ: Обсужение учебника по PhysX Wrapper для Blitz3D

использовать магниты для таскалки? Вполне логично что именно так она и работает. Когда то давно баловался этим, всё получалось. Конкретно алгоритм не помню, но в двух словах объяснить могу:

0) создаём магнит вместе с мешью таскалки и задаём ему маску по которой он будет работать, выключаем магнит;
1) тыкаем в любой нужный объект(боди) лучом (pxRay который);
2) задаём ему магнитную маску как у магнита;
3) включаем магнит (тело полетело, всё круто);
4) натыкаемся на проблему - примагничиваемое тело пролетает сквозь нас со сверхзвуковой скоростью
5) точное решение проблемы п.4 не помню, но помоему (даже точно, а не помоему) во враппере есть команды-ограничители действия магнита и радиус на котором он не даёт пролететь предмету мимо себя;
6) если нужно отпустить - задаём предмету магнитную маску отличную от рабочей маски магнита и предмет сам падает.

Как то так. Поигравшись с магнитами всё должно получиться. В примерах от враппера есть несколько примеров для магнитов, там всё и узнаешь конкретно на практике.
Рад бы помочь кодом, но под рукой нет ни блица, ни враппера, ни моих старых наработок на эту тему.
__________________
Main PC:
Intel Core i5 4260U 1.44 GHz + LPDDR3 1x4096 1600 MHz + Intel HD Graphics 5000.

Asus Ёжик T101-MT:
Intel Atom N-570 1.66 Ghz + DDR2 2x1024 800 Mhz + Intel GMA 3150 128 Mb DDR2


Скачать Doom 2D: Remake v0.3.8a
(Offline)
 
Ответить с цитированием