Судари: подскажите, объясните, расскажите - где у нас тут координата w подевалась то, ааа?)
не шейдер,ефикс
Handle mesh = xCreateMesh();
Handle surface = xCreateSurface(mesh);
Handle vertex0 = xAddVertex (surface, 0, 0, 0, 0, 0, 0);
Handle vertex1 = xAddVertex (surface, 1, 0, 0, 1, 0, 0.25f);
Handle vertex2 = xAddVertex (surface, 0, 0, 1, 0, 1, 0.50f);
Handle vertex3 = xAddVertex (surface, 1, 0, 1, 1, 1, 0.75f);
Handle tri0 = xAddTriangle (surface, vertex0, vertex2, vertex1);
Handle tri1 = xAddTriangle (surface, vertex3, vertex1, vertex2);
Handle pss = xLoadFXFile("shaders/particles_def.fx");
xSetEntityEffect(mesh, pss);
не исходник,срр
struct vsi
{
float4 position : POSITION;
float4 texCoords : TEXCOORD;
float4 color : COLOR;
};
vsi VS(vsi i)
{
i.position = mul(i.position, viewProj);
i.color.rgb = i.texCoords.z;
return i;
}
Результат работы вышеуказанного набора символов представляет Нам полик - ВНИМАНИЕ! - полностью черный!!! Ах. какая досада. С координатой v или u все играет
вопрос: где же ты, w, кто тебя обидел?!?
Стандартное заранее спасибо. За ответ или за найденную w - возможно вознаграждение
UPD: как словить в шейдере цвет вертекса заданного через иксВертексКолор? Думал что с помощью COLOR_DIFFUSE но полностью белый квадратик показал мне фак...