Тема: Xors3D
Показать сообщение отдельно
Старый 08.05.2012, 22:04   #576
ANIK123
Знающий
 
Аватар для ANIK123
 
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 244
Написано 31 полезных сообщений
(для 49 пользователей)
Ответ: Xors3D

Судари: подскажите, объясните, расскажите - где у нас тут координата w подевалась то, ааа?)

не шейдер,ефикс
        Handle mesh = xCreateMesh(); 
	Handle surface = xCreateSurface(mesh);

	Handle vertex0 = xAddVertex (surface, 0, 0, 0, 0, 0, 0); 
	Handle vertex1 = xAddVertex (surface, 1, 0, 0, 1, 0, 0.25f); 
	Handle vertex2 = xAddVertex (surface, 0, 0, 1, 0, 1, 0.50f); 
	Handle vertex3 = xAddVertex (surface, 1, 0, 1, 1, 1, 0.75f); 

	Handle tri0 = xAddTriangle (surface, vertex0, vertex2, vertex1); 
	Handle tri1 = xAddTriangle (surface, vertex3, vertex1, vertex2);

	Handle pss = xLoadFXFile("shaders/particles_def.fx");
	xSetEntityEffect(mesh, pss);
не исходник,срр
struct vsi
{
	float4 position : POSITION;
	float4 texCoords : TEXCOORD; 
	float4 color : COLOR;
};


vsi VS(vsi i)
{
	i.position = mul(i.position, viewProj);
	i.color.rgb = i.texCoords.z;
	return i;
}
Результат работы вышеуказанного набора символов представляет Нам полик - ВНИМАНИЕ! - полностью черный!!! Ах. какая досада. С координатой v или u все играет
вопрос: где же ты, w, кто тебя обидел?!?
Стандартное заранее спасибо. За ответ или за найденную w - возможно вознаграждение

UPD: как словить в шейдере цвет вертекса заданного через иксВертексКолор? Думал что с помощью COLOR_DIFFUSE но полностью белый квадратик показал мне фак...
__________________
Intel Core i3-4005U (1.7 ГГц), 4 ГБ ОЗУ, nVidia GeForce 940M 4 ГБ, Win8.1
(Offline)
 
Ответить с цитированием