Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2012, 03:21   #10
Mr_F_
Терабайт исходников
 
Аватар для Mr_F_
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений
(для 6,051 пользователей)
Ответ: Шейдеры + частицы

частиц видимо дохера друг поверх друга, выходит что шейдер считается не 1 раз на каждый пиксель экрана а столько раз, сколько на этом пикселе загораживающих друг друга частиц.
так что видимо надо либо упрощать этот эффект и делать его из меньшего кол-ва частиц, либо рендерить его в лоуресе в отдельную текстуру (так например делали с брызгами воды в анчартеде последнем), либо... хз) что-нибудь ещё сымпровизировать. альфаблендовые поверхности нехило жрут фпс и в реальных играх, помню на gf8600 в MW1 вхождение полностью в дым от гранаты срезало фпс раза в 3-4.
(Offline)
 
Ответить с цитированием