Тема: Ньютон
Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2006, 01:42   #3
sneg
AnyKey`щик
 
Регистрация: 13.11.2006
Сообщений: 9
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Re: Ньютон

Вот код:

;создаем корпус
mesh = LoadMesh("mashinka.3ds")
HideEntity mesh

;подготавливамем данные для тела геометрией hull
nsurf = CountSurfaces(mesh)
nvert = 0

;подсчтываем количество вертексов
For ns = 1 To nsurf
Local surf = GetSurface(mesh,ns)
nvert = nvert + CountVertices(surf)
Next

;создаем массив вертексов
vbank = CreateBank(nvert*4*3)
nv = 0

;заполняем массив данными
For ns = 1 To nsurf
surf = GetSurface(mesh,ns)
nvv = CountVertices(surf)
For nvc = 0 To nvv - 1
PokeFloat vbank,nv*12+0,VertexX(surf,nvc)
PokeFloat vbank,nv*12+4,VertexY(surf,nvc)
PokeFloat vbank,nv*12+8,VertexZ(surf,nvc)
nv = nv+1
Next
Next

;создаем тело
body1 = phBodyCreateHull(vbank,nvert,20)

FreeBank vbank

cube1 = CopyEntity(mesh)

phBodySetPos body1,x,y,z
phBodySetEntity(body1,cube1)

Колёса мутишь также...
Если не понял, посмотри пример с Hull
(Offline)
 
Ответить с цитированием