Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2012, 11:38   #18
Crayzi
ПроЭктировщик
 
Регистрация: 26.06.2007
Сообщений: 194
Написано 21 полезных сообщений
(для 25 пользователей)
Ответ: Отдаю свою "типо игру" ))

Сообщение от tirarex Посмотреть сообщение
друг итак не в локалке а из другово города но всёравно охото поиграть и кстати игра по типу клиент клиент а как клиент сервер сделать я даже себе не представляю
1. У тебя явно нет "внешнего" айпи адреса, можеш попробовать пошаманить через программу Hamachi, она создает локальную сеть из тех кто к ней подключается...
2. Ну ты говориш: клиент-клиент... в данном случае сервером является тот к кому подключаются... Ну, а вообще, рассмотрим пример моей игры, у меня сервер выполняет функции логин сервера, потом проссчитует движения игроков (и многого другово) параллельно с клиентом и отсылает пакеты синхронизации примерно 2 раза в секунду, чтобы все игроки видели примерно одну и туже картину, потом еще, все переменные, на каких можно "жульничать" надо рассчитывать либо только на сервере, либо проссчитывать "четко" на клиенте и параллельно "упрощенно" на сервере и синхронизировать результат.
П.с. Кто несогласен может выдвинуть свои выводы.

И вообще, если ты задаеш вопросы просто по поводу сетевой составляющей игры, лучше бы ты создал другую тему, ато имхо оффтоп вроде не приветствуется
(Offline)
 
Ответить с цитированием