19.05.2012, 17:43
|
#11
|
Бывалый
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 863
Написано 334 полезных сообщений (для 866 пользователей)
|
Ответ: вопросы про PhysX
вот чтото получилось но боди реально колбасит он летает из стороны в сторону
Magnet=pxCreateMagnet%(0,0,1000)
pxMagnetSetMaxRadius(Magnet, 200)
pxMagnetSetMinForce(Magnet, 1000)
pxMagnetSetMidForce(Magnet, 2000)
pxMagnetSetMaxForce(Magnet, 5000)
pxMagnetSetMask(Magnet, 2) ;mask Bin(10)
цикл
If MouseHit(2) =True
enable=1-enable
picked_body = pxRayGetBody(ray, 1)
EndIf
If enable = 1
If picked_body > 0
If Not picked_body= player_body
;pxBodySetPosition (picked_body, EntityX(target,True), EntityY(target,True), EntityZ(target,True))
pxMagnetActivate(Magnet,0,0)
pxMagnetSetPosition(Magnet,EntityX(target,True), EntityY(target,True), EntityZ(target,True))
;pxMoveBodyToPoint(picked_body, 500 , EntityX(target,True), EntityY(target,True), EntityZ(target,True))
EndIf
EndIf
EndIf
|
(Offline)
|
|