Показать сообщение отдельно
Старый 21.05.2012, 10:00   #3
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Наложение текстуры на меш в любом месте, игнорируя UV-швы

1. А может просто взять mip уровень другой с этой же текстуры?
2. Тут быстро не очень получится... вероятно для начала надо будет объединить вершины, имеющие одинаковые позиции(границы разрывов на UV), потом найти вершины, которые соединяются с другими вершинами не парно (т.е. грань должна быть одна, соединяющая конкретные две вершины).
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Amatsu (21.05.2012)