Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2012, 20:17   #7
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,676 пользователей)
Ответ: Вечером в среду, после обеда, спор для усталых старых людей

Кто переименовал тему? Новое название гениально!

Сообщение от m_512 Посмотреть сообщение
Сохранения я тогда как раз таки не понимал, да и сейчас они не особо нравятся.
Умер? Проходи уровень по новой.

А то вспомнишь как проходили Doom, Quake, HL... ну как так можно?! Смысл играть?!
Прошел парку метров - quicksave
Собираешься зайти в неизвестную комнату - quicksave
Убил монстра - quicksave
Собираешься перепрыгнуть пропасть - quicksave
и т.д. - quicksave

Что-то я много жизней потратил на борьбе с монстром, загружусь и поновой...

Логичнее проходить уровень (не игру целиком) заново.
Сейчас чаще используют чекпоинты, это намного лучше чем quicksave и не так жестоко как рестарт уровня.

А сколько анекдотов было на тему quicksave... ммм...
Ну если кто-то злоупотребляет сохранениями - это его проблемы. А как насчёт того что нельзя сохраниться и доиграть в другой день? Напоминаю: разговор только о старых приставках, где сохранения не было в принципе (исключения в виде картриджей с батарейками лишь подтверждают правило). Ты же Неотмеченного На Карте не за день прошёл?
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо ABTOMAT за это полезное сообщение:
Mr_F_ (23.05.2012), Reks888 (23.05.2012)