Показать сообщение отдельно
Старый 26.05.2012, 02:45   #7
Платон Александрович
Нуждающийся
 
Аватар для Платон Александрович
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Россия, Южно-Сахалинск
Сообщений: 66
Написано 42 полезных сообщений
(для 83 пользователей)
Ответ: Memory Access Violation

В блице используются 16-битные индексы, т.е. 2^16=65536, следовательно ограничивается кол-во вертексов, которые могут быть соединены треугольниками. Иначе говоря, треугольники должны соединять вертексы, номера которых ( по кол-ву ) не должны превышать числа 65535.
Сообщение от Devilox Посмотреть сообщение
А каким образом?
Отдельный материал на треугольниках однозначно отделит их при экпорте в отдельный сурфейс. Под материалом подразумеваю текстуру и\или настройки браша. Можно попробовать часть треугольников выделить в отдельную сетку (Editable Mesh в терминах 3Д Макса), но все зависит от экспортера, он может и объединить их обратно, если на них будет один и тот же материал.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Devilox (26.05.2012)