Сообщение от Nikich
ладно, а можно узнать о преимуществах юнити по сравнению с XNA.
|
Основное - это, конечно, время разработки. В Unity очень много функций написано уже за тебя, тебе остается только пользоваться ими.
Никакой мороки с библиотеками, изначальная кросс-платформенность, редактор карт в комплекте.
Из минусов - если что-то глючит по вине разработчиков Unity, то... Ищи обходные пути, либо жди новую версию, верь и надейся.

Еще из минусов - нельзя из стандартных теней взять, и какие-нибудь свои пенумбра-тени замутить, подключить тесселяцию, да и вообще использовать DirectX 11.
Из плюсов XNA - кастомизация всего и вся. Полная свобода действий.
Из минусов - необходимость ставить на конечной машине XNA Framework Redistributable, а также придется писать много, очень много кода. Прям писец как много.
В добавок: вместо удобной работы камеры как объекта - на тебе в руки матрицы с векторами. Сиди и перемножай, получая то, что тебе надо.
Насчет последнего пункта не уверен. Но, вроде бы, так оно всё и было.
