Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2012, 13:02   #7
cahekp
Разработчик
 
Аватар для cahekp
 
Регистрация: 14.12.2008
Адрес: Томск
Сообщений: 530
Написано 270 полезных сообщений
(для 883 пользователей)
Ответ: Помогите с выбором.

Сообщение от Nikich Посмотреть сообщение
ладно, а можно узнать о преимуществах юнити по сравнению с XNA.
Основное - это, конечно, время разработки. В Unity очень много функций написано уже за тебя, тебе остается только пользоваться ими.
Никакой мороки с библиотеками, изначальная кросс-платформенность, редактор карт в комплекте.
Из минусов - если что-то глючит по вине разработчиков Unity, то... Ищи обходные пути, либо жди новую версию, верь и надейся.
Еще из минусов - нельзя из стандартных теней взять, и какие-нибудь свои пенумбра-тени замутить, подключить тесселяцию, да и вообще использовать DirectX 11.

Из плюсов XNA - кастомизация всего и вся. Полная свобода действий.
Из минусов - необходимость ставить на конечной машине XNA Framework Redistributable, а также придется писать много, очень много кода. Прям писец как много.
В добавок: вместо удобной работы камеры как объекта - на тебе в руки матрицы с векторами. Сиди и перемножай, получая то, что тебе надо.

Насчет последнего пункта не уверен. Но, вроде бы, так оно всё и было.
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо cahekp за это полезное сообщение:
Nikich (30.05.2012), St_AnGer (29.05.2012)