Сообщение от Nikich
Мне хочется лучше понять, как это все работает. Велосипед изобретать не хочется, но и как он устроен знать хочется.
|
нет, если хочешь знать как всё работает изнутри, придется делать свой велосипед.
С/С++, OpenGL/DirectX, TCP/UDP, физдвижки (PhysX, Bullet, Newton) ждут тебя.
Сообщение от Nikich
То есть на Юнити, как мне кажется, от меня будет требоваться минимум знаний, когда в XNA придется все писать, что мне и нравится.
|
тут есть подвох. чтобы знать что нужно сделать в движке нужна игра.
т.е. танцевать от потребностей, а не выдумывать их.
иначе будешь полировать одну-две фичи, которые в реальной жизни практически не нужны.
антипримеров тысячи: "сделал тени, блум, блур, на экране дергается кубик - супер двежог!!!!"