Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2012, 14:27   #12
ffinder
Дэвелопер
 
Аватар для ffinder
 
Регистрация: 10.09.2007
Сообщений: 1,442
Написано 793 полезных сообщений
(для 1,460 пользователей)
Ответ: Помогите с выбором.

Сообщение от Nikich Посмотреть сообщение
Мне хочется лучше понять, как это все работает. Велосипед изобретать не хочется, но и как он устроен знать хочется.
нет, если хочешь знать как всё работает изнутри, придется делать свой велосипед.
С/С++, OpenGL/DirectX, TCP/UDP, физдвижки (PhysX, Bullet, Newton) ждут тебя.

Сообщение от Nikich Посмотреть сообщение
То есть на Юнити, как мне кажется, от меня будет требоваться минимум знаний, когда в XNA придется все писать, что мне и нравится.
тут есть подвох. чтобы знать что нужно сделать в движке нужна игра.
т.е. танцевать от потребностей, а не выдумывать их.
иначе будешь полировать одну-две фичи, которые в реальной жизни практически не нужны.

антипримеров тысячи: "сделал тени, блум, блур, на экране дергается кубик - супер двежог!!!!"
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Nikich (30.05.2012)