Ответ: Помогите с выбором.
Ну вот и разобрались.
XNA лучше юнити в том что за теже деньги можно выпускать еще и приложения для IOS а не только игры.
Плюс т.к. XNA разработан микрософт, то у него лучшая совместимость с .net. на виндоус. Т.к. компилятор используется от микрософт.
Плюс имеется возможность делать игры для Xbox. (хотя не знаю, есть ли примеры инди разработчиков выпустивших свои игры на Xbox, но во всяком случае это перспективно xD)
Отсюда выводы:
Хочеш писать игры для Windows Быстро, но не пользоваться всеми преимуществами языка c# и фреймворка .net (для многих игр этого и не требуется.). И пользоваться удобствами редактора, и прочими плюсами используй Unity.
Хочеш писать только игры для Iphone, удобно и быстро используй Unity.
Хочеш писать приложения под Iphone, иногда хочеш засовывать в свои приложения 3D графику. Используй XNA.
Хочеш писать игры под Windows, пользуясь полными возможностями .net, И пользоваться самыми последними наработками в области .net как только они вышли в свет используй XNA.
Хочеш иметь возможность быстро портировать свою игру на Xbox и попытаться выпустить, юзай XNA.
Хочеш писать высокопроизводительные приложения и игры для IOS и пользоваться родным API, то юзай:
Objective C + Cocoa Touch
Хочеш вся с нуля, хочеш изобритать велосипеды, хочеш все контролировать до каждой мелочи, не доверяеш разработчиком всех этих Unity, XNA (а вдруг они глупые, ты ведь можеш многие вещи реализовать намнога лучше чем они), имеешь много времени, то юзай:
С++ + DirectX/OpenGL.
Все выше мое имхо, и может содержать неточности и даже ошибки.
|