Тема: Тень AShadow
Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2012, 19:08   #3
St_AnGer
Элита
 
Аватар для St_AnGer
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Россия, Рязанская область, г.Михайлов
Сообщений: 2,067
Написано 1,185 полезных сообщений
(для 2,828 пользователей)
Ответ: Тень AShadow

Сообщение от LeshaShtamp Посмотреть сообщение
Когда подключаю Тени через ashadow.dll
То жесть как лагает...
...Модель помещений около 40к полигонов.

...Как исправить...
найти современный движок с тенями?
Изучить шейдеры и написать всё на том же блице, но используя используя Xors3d?
Забить на тени?


40к полигонов затенить - это не каждый комп потянет вообще. Ашадоу отличная либа, но всё таки это перебор с полигональностью. Как минимум придётся уменьшить количество полигонов. Т.е. разбить модель на несколько частей, и показывать (и соответственно затенять) ту, в которой в данный момент находится игрок. Это наверно самый безболезненный способ. И проблему с производительностью решит вроде как.
__________________
Main PC:
Intel Core i5 4260U 1.44 GHz + LPDDR3 1x4096 1600 MHz + Intel HD Graphics 5000.

Asus Ёжик T101-MT:
Intel Atom N-570 1.66 Ghz + DDR2 2x1024 800 Mhz + Intel GMA 3150 128 Mb DDR2


Скачать Doom 2D: Remake v0.3.8a
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо St_AnGer за это полезное сообщение:
Gector (29.05.2012), LeshaShtamp (29.05.2012), tirarex (29.05.2012)