Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2012, 14:29   #39
radiobutton
Бывалый
 
Регистрация: 16.09.2011
Сообщений: 863
Написано 257 полезных сообщений
(для 546 пользователей)
Ответ: Помогите с выбором.

Сообщение от Nikich Посмотреть сообщение
Всё же решил, что с шарпом поступлю также, как и с БлитцБейскиком. Просто начну писать
Только вот у меня появилась проблема.
backgroundTexture = content.Load<Texture2D>("Gert");
Пишет ошибку, мол нету такого content. Однако, в обучении используется именно эта строчка. Не подскажите в чем проблема? И еще. Заметил, что спрайты рисуются не по координатам, а по Vector2. Это что за зверь такой?
З.Ы. XNA 4.0
backgroundTexture = content.Load<Texture2D>("Gert");

Content с большой буквы.
Возможно у тебя текстура загружена в папке. И нужно указать полный путь.
backgroundTexture = Content.Load<Texture2D>("Textures\Gert");
А мб ты ее вообще не загружал сюда:


Vector2 это такая структура (хотя мб и класс, но скорее структура, т.к. они повсюду перемножаются, а класс ссылочный тип и все будит дольше если это класс. В прочем это не важно.) В которой хранится 2 значения. (X и Y вроде.) типа float (число с плавающей точкой.).
Типа как в блице:
Type Vector2
field X#
field Y#
End Type
В c# для структур и классов можно перегружать операции. Тоесть прописывать, что будит в случае если к этим объектам применяются операции + - * / итд.
Таким образом эти вектора можно перемножать, складывать итд.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Nikich (31.05.2012)