Сообщение от cahekp
По поводу Pathfinding: да, только в платной.
Если тебе чем-то не угодила A*, можешь просто использовать следующие строчки:
if (Vector3.Distance(enemy.transform.position, player.transform.position) < minDistance) {
enemy.transform.LookAt(player.transform.position);
enemy.transform.Translate(0, 0, 5*Time.deltaTime);
}
Это очень, очень простой алгоритм поиска пути.
По поводу игры вчетвером: реально.
А вообще, если делаешь стратегию, то тут без A-Стара никуда, имхо. Это очень толковый алгоритм.
|
Спасибо за ответ.Такой простой алгоритм пути будет катить только для танка =)))
Я как то имел дело в А* патчфайдингом для Юнити какогото типа, который разрешал использовать его скрипты в игре только за деньги. Есть бесплатные варианты? уже готовые?