Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2012, 15:29   #321
Fockerian
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 30
Написано одно полезное сообщение
Ответ: Вопросы от новичка

Сообщение от cahekp Посмотреть сообщение
По поводу Pathfinding: да, только в платной.
Если тебе чем-то не угодила A*, можешь просто использовать следующие строчки:
if (Vector3.Distance(enemy.transform.positionplayer.transform.position) < minDistance) {
enemy.transform.LookAt(player.transform.position);
enemy.transform.Translate(005*Time.deltaTime);

Это очень, очень простой алгоритм поиска пути.

По поводу игры вчетвером: реально.

А вообще, если делаешь стратегию, то тут без A-Стара никуда, имхо. Это очень толковый алгоритм.
Спасибо за ответ.Такой простой алгоритм пути будет катить только для танка =)))


Я как то имел дело в А* патчфайдингом для Юнити какогото типа, который разрешал использовать его скрипты в игре только за деньги. Есть бесплатные варианты? уже готовые?
(Offline)
 
Ответить с цитированием