Тема: Xors3D
Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2012, 14:16   #578
ANIK123
Знающий
 
Аватар для ANIK123
 
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 244
Написано 31 полезных сообщений
(для 49 пользователей)
Ответ: Xors3D

братья-алкоголики, как заставить стандартные частицы быть лицом к камере и при этом чтоб они могли вращаться? когда поинт-спрайты включены то вращение не работает, когда отключены и при этом включены фиксированные квады тоже не работает, вращение работает только с отключенными поинт-спрайтамы и отлюченным фиксированным квадом - но частицы при этом не "смотрят в камеру"
О_О

UPD: Ладно, фиг с ним, обойдусь без вращения
Вопрос на будущее: возможно ли с помощью полученного девайса directX (берется вроде с помощью иксГетДиректДевайс или как-то так) работать в ксорсе на прямую с самим directX и при этом не мешать\взаимодействовать с ксорсом? есть ли нюансы/ограничения?
Вопрос наверное глупый - хз, Я просто хочу знать, для заметки на будущее))) Спасибо за хорошие ответы)))))))
__________________
Intel Core i3-4005U (1.7 ГГц), 4 ГБ ОЗУ, nVidia GeForce 940M 4 ГБ, Win8.1

Последний раз редактировалось ANIK123, 06.06.2012 в 06:44.
(Offline)
 
Ответить с цитированием