Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2012, 11:27   #333
RegIon
Элита
 
Аватар для RegIon
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,158
Написано 502 полезных сообщений
(для 1,012 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class 
Numbers MonoBehaviour {

    public 
Texture2D NumberTex;
    public 
int Num=0;
    public 
Vector2 Pos;
    public 
bool alignRight=true;
    
    public 
Texture2D RenderTo;
    
    private 
int Block_x=0;
    private 
int Block_y=0;
    private 
Color[,] Pixels=new Color[10,128*128];
    
void Start () {
        if(
NumberTex)
        {
        
Block_x=(int)NumberTex.width/10;
        
Block_y=NumberTex.height;
        
            for(
int i=0;i<10;i++){
                
                
Color[] tmp=NumberTex.GetPixels(i*Block_x,0,Block_x,Block_y);
                
                for(
int n=0;n<tmp.Length;n++)    
                    
Pixels[i,n]=tmp[n];
                
            }
        }
    }
    
    
void Update () {
        
        
char[] tmp_1=Num.ToString().ToCharArray();
        if(
RenderTo)
        {
            for(
int i=0;i<tmp_1.Length;i++)
            {
                
Debug.Log(int.Parse(tmp_1[i].ToString()));
                
                if(
alignRight)
-----------
ТУТ------------->RenderTo.SetPixels(Pos.x-(i*Block_x),Pos.y,Block_x,Block_y,---->Pixels[int.Parse(tmp_1[i].ToString())]);
            }
        }
    }

Я так понял среда .NET вообще не дружит с массивами?
Как мне получить к внутренний массив в двумерном массиве?
//Например как в С:
int lol[10,512];
int 2lol[512]=lol[0];
?
__________________
Сайт: http://iexpo.ml
(Offline)
 
Ответить с цитированием