using UnityEngine;
using System.Collections;
public class Numbers : MonoBehaviour {
public Texture2D NumberTex;
public int Num=0;
public Vector2 Pos;
public bool alignRight=true;
public Texture2D RenderTo;
private int Block_x=0;
private int Block_y=0;
private Color[,] Pixels=new Color[10,128*128];
void Start () {
if(NumberTex)
{
Block_x=(int)NumberTex.width/10;
Block_y=NumberTex.height;
for(int i=0;i<10;i++){
Color[] tmp=NumberTex.GetPixels(i*Block_x,0,Block_x,Block_y);
for(int n=0;n<tmp.Length;n++)
Pixels[i,n]=tmp[n];
}
}
}
void Update () {
char[] tmp_1=Num.ToString().ToCharArray();
if(RenderTo)
{
for(int i=0;i<tmp_1.Length;i++)
{
Debug.Log(int.Parse(tmp_1[i].ToString()));
if(alignRight)
-----------ТУТ------------->RenderTo.SetPixels(Pos.x-(i*Block_x),Pos.y,Block_x,Block_y,---->Pixels[int.Parse(tmp_1[i].ToString())]);
}
}
}
}
Я так понял среда .NET вообще не дружит с массивами?
Как мне получить к внутренний массив в двумерном массиве?
//Например как в С:
int lol[10,512];
int 2lol[512]=lol[0];
?