Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2012, 01:13   #2
ffinder
Дэвелопер
 
Аватар для ffinder
 
Регистрация: 10.09.2007
Сообщений: 1,442
Написано 793 полезных сообщений
(для 1,460 пользователей)
Ответ: Эффективная и быстрая загрузка текстур в OpenGL

Сообщение от jimon Посмотреть сообщение
ps. Геймдев это сфера разработки realtime софта, так что давайте и подходить к нему как в realtime сфере - у нас не игра, а программно-апаратный комплекс
не гони, братюнь, до рилтайма играм как до Луны пешком.
в рилтайме статическое выделение памяти, а если есть многозадачность, то проц не должен использоваться больше чем на 70% (иначе алгоритм не может гарантировать ответ вовремя).
как-то около того.

по теме: если на мобильниках - почему сразу не грузить .pvrtc файл, не раскукоживая его?
(Offline)
 
Ответить с цитированием