Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2006, 23:15   #3
sneg
AnyKey`щик
 
Регистрация: 13.11.2006
Сообщений: 9
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Re: Помогите с Ньютоном

Нашёл стандартный пример с Mesh, так вот, при попытке заменить объект Верблюда на любой другой вылазиет ошибка, хотя с верблюдом всё работает... Как быть??? Вот код:

mesh = LoadMesh("моделька.3ds"); Стандартно здесь модель верблюда (camel.x)

ScaleMesh mesh,3,3,3
HideEntity mesh

;подготавливамем данные для тела c геометрией Mesh
nsurf = CountSurfaces(mesh)
nvert = 0
;подсчтываем количество вертексов
For ns = 1 To nsurf
Local surf = GetSurface(mesh,ns)
nvert = nvert + CountVertices(surf)
Next

;создаем массив вертексов
vbank = CreateBank(nvert*4*3)
nv = 0

;заполняем массив данными
For ns = 1 To nsurf
surf = GetSurface(mesh,ns)
nvv = CountVertices(surf)
For nvc = 0 To nvv - 1
PokeFloat vbank,nv*12+0,VertexX(surf,nvc)
PokeFloat vbank,nv*12+4,VertexY(surf,nvc)
PokeFloat vbank,nv*12+8,VertexZ(surf,nvc)
nv = nv+1
Next
Next
;создаем тело
body = phBodyCreateMesh(vbank,nvert,10)

FreeBank vbank

phBodySetPos(body,0,5,0)
(Offline)
 
Ответить с цитированием