Показать сообщение отдельно
Старый 12.06.2012, 22:11   #355
WISHMASTER35
Бывалый
 
Аватар для WISHMASTER35
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: UA
Сообщений: 878
Написано 105 полезных сообщений
(для 357 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

pie, т.е. когда пишешь неправильно или открывает в неправильной кодировке? Там при открытии файла в mono можно выбрать кодировку. Вопрос только в какой кодировке оно потом сохранит, чтобы не было снова проблем.

Как узнать на каком объекте стоит CharacterController? В событии OnControllerColliderHit можно как-то проверить какой стороной столкнулись? Так (controller.collisionFlags & CollisionFlags.CollidedBelow) != 0 не работает т.к. событие коллизия может быть со стеной, но персонаж стоять может и на земле.

Вот так можно. Не знаю, может есть лучше способ.
void OnControllerColliderHit(ControllerColliderHit hit) {
float footY = transform.position.y - controller.height/2 + controller.center.y;
if( hit.point.y < footY+controller.stepOffset ) {
groundTag = hit.collider.tag.ToLower();
}
}

Последний раз редактировалось WISHMASTER35, 13.06.2012 в 01:03.
(Offline)
 
Ответить с цитированием