Тема: C3D Engine
Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2012, 00:16   #99
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Ответ: C3D Engine

смотри.
есть тысяча РАЗНЫХ моделей.
по тысяче вертексов.
по тысяче кадров на каждую.

это будет один миллиард вертексов.
при весе вертекса в 12 байт (три флоата) это будет чуть меньше 11,2 гигабайт данных.
впринципе две квадры должны справиться )))

та же история со скелеткой (допустим 50 костей на скелет, которые, кстати, хранятся в оперативке и счтаются на цпу, на гпу просто натягивается скелет)
50 (костей) * 1000 (кадров) * 64 (вес одной кости - матрица трансформации, можно еще оптимизировать) * 1000 (моделей) = 763 метра. намного меньше предыдущих 11,2 гигов.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо HolyDel за это полезное сообщение:
moka (14.06.2012), pozitiffcat (14.06.2012), St_AnGer (14.06.2012)