Тема: C3D Engine
Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2012, 10:56   #107
Knightmare
Дэвелопер
 
Регистрация: 14.02.2007
Сообщений: 1,471
Написано 824 полезных сообщений
(для 2,920 пользователей)
Ответ: C3D Engine

Сообщение от pozitiffcat Посмотреть сообщение
2D движков и так море, тем более нормальный 2D двиг можно самому за пол недели написать, и не интересно.
Я на вскидку не могу назвать ни одного нормального 2D движка. За полнеели ты напишешь тормозное говно, приспособленное к жизни только на десктопах -> никому не нужное и не применимое в боевых условиях.

Сообщение от pozitiffcat Посмотреть сообщение
Я приобрел опыт в оптимизации приложений под c++, тоже не плохо... из всего можно извлеч плюсы...
Нарисовать 4К кубиков на десктопе это вообще никакой опыт оптимизации. Опыт оптимизации можно получить только в реально сложных боевых задачах, а не лабая примеры на коленке.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Knightmare за это полезное сообщение:
pax (06.07.2012), Rеizel (24.06.2012), Taugeshtu (14.06.2012)