Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2012, 21:32   #3
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,676 пользователей)
Ответ: Нормальная прозрачность, как?

Что за дезинформация? И при повертексной будет баг.

В данном случае побороть довольно проблемно.
Тут нужна сортировка полигонов реалтаймовая. Была либа для этого, написал её Тормоз и МихаилВэ, ищи по имени sorttris. Там ещё примерчик был с деревцем, если он значит правильно нашёл.
Во-вторых при альфа-бленде не работает буфер глубины, а полигоны рисуются в блице по таким правилам:
1. Вначале рисуются сурфейсы те, что дальше от камеры. "Дальше - ближе" - считается по центру энтити. То есть может оказаться так (и у тебя в примере так и случается) что полигон одного ближе чем другого, но центры их расположены наоборот. И поэтому некорректно они перекрываются.
2. Внутри сурфейса полигоны рисуются в том порядке, в каком они внутри буфера находятся.
3. (не про данную ситуацию) Пересекающиеся альфованные полигоны иметь ой как нехорошо. Так как не работает буфер глубины, то рендероится либо один сверху, другой снизу либо наоборот, а нормального пересечения у них в жизни не отрендеришь. Поэтому надо от такого избавляться либо если сильно надо, в таких местах резать сетку вручную.

С п.2 поможет справиться либа sorttris. Но тогда надо объединить всё в 1 сурфейс, а иначе алгоритм из п.1 только мешает. П.3 тебе не грозит, привёл просто для полноты данных.
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо ABTOMAT за это полезное сообщение:
impersonalis (14.06.2012), mauNgerS (15.06.2012)