Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2012, 16:46   #360
pie
ПроЭктировщик
 
Аватар для pie
 
Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 176
Написано 19 полезных сообщений
(для 64 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

Снова всем привет! Вы наверное встречали в большинстве шутеров дробовик, а конкретно его особенность в том что можно стрелять не доперезаредив оружие. То есть можно в оружие засунуть один патрон и стрелять. Так вот. Хотел бы у Вас поинтересоваться как переделать мой скрипт чтобы такое реализовать? Вот скрипт:

public IEnumerator CoroutineShootGunReload(){
        
reload false;
        
        
anim.PlayQueued(ShootGunAnimations.start_reload.name);
        yield return new 
WaitForSeconds(ShootGunAnimations.start_reload.length);
        for(
int i 0WeaponParameters.maxAmmoInClipi++)
        {
            
anim.PlayQueued(ShootGunAnimations.insert_reload.name);
            yield return new 
WaitForSeconds(ShootGunAnimations.insert_reload.length);
            
gunAmmo++;
            
WeaponParameters.maxAmmo--;
        }
        
        
anim.PlayQueued(ShootGunAnimations.after_reload.name);
        yield return new 
WaitForSeconds(ShootGunAnimations.after_reload.length 0.5f);
        
        
canShoot true;
        
reload true;
    } 
(Offline)
 
Ответить с цитированием