Тема: axelynx
Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2012, 23:23   #264
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Ответ: axelynx

Я бы присоединился( если нужен конечно ), но опыта работы в команде нету никакого, и есть свой проект( который потихоньку расширяется ). Но блин в команде работать было бы неплохо. Разделение труда всетаки.
свой проект это звуковой движок? теоретически можно объеденить.
ведь axelynx это multimedia engine, это было бы очень круто, так как звука у меня нет.

есть такая херня, из макса экспортишь куб 8 вершин 12 нормалей, текстурных координат вообще 4 вроде... как объединить это все дело тупо в 24 вершины как должно быть, хэлп по максу не помог... ты решал это?
да я это решил, но не совсем оптимально.
просто у меня сколько фейсов, столько вершин * 3, а дальше все просто:
http://code.google.com/p/axelynx/sou...urface.cpp#401

все таки подумай над моим предложением объединить усилия
(Offline)
 
Ответить с цитированием