Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2012, 16:53   #1
DStalk
Разработчик
 
Аватар для DStalk
 
Регистрация: 27.06.2009
Адрес: Рязань-Москва
Сообщений: 471
Написано 401 полезных сообщений
(для 1,072 пользователей)
Обработка пересечений

Посоветуйте...
Есть прямоуголная площадка с препятствиями, например в массиве. Нужно сделать что-то типа LinePick`а математически, т.е. обработать к примеру выстрел. Как бы это реализовать наиболее оптимально?
Есть мысль использовать алгоритм пересечения линий - проверять на пересечение со всеми объектами в цикле, но мне кажется это будет слишком ресурсоемко...
Можт кто-то уж сталкивался с такой проблемой?
__________________
galaxies.su | dstalk.ru
(Offline)
 
Ответить с цитированием