Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2012, 12:19   #153
FireOwl
Бывалый
 
Аватар для FireOwl
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Sun system
Сообщений: 831
Написано 442 полезных сообщений
(для 1,836 пользователей)
Ответ: Вопрос-Ответ (для новичков BlitzMax)

Это не "И", это решение.
Твой вопрос непонятен.
Два варианта:
1) Корабль летает по кругу. Я нарисовал этот случай.
Вроде:
x,y        // координаты центра его круговой траектории
dx = ...  // сдвиг двигателя относительно центра корабля
= ...    // радиус его траектории
for(a=0;a<x;a+=0.1){
   
ax cos(a)*ray sin(a)*r;
   
mx cos(a+PI/2)*dxmy sin(a+PI/2)*dx;
   
ship.draw(x+axy+ay)
   
particle.add(x+mx+ax ,y+my+ay)

2) Корабль летает сам по себе, направляемый вектором перемещения.
Тогда все вообще элементарно.
__________________
N"Gasta! Kvata! Kvakis!
Ahkstas so novajxletero (oix jhemile) so Ranetauw.
(Offline)
 
Ответить с цитированием