Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2012, 16:01   #1
Nikich
Бывалый
 
Регистрация: 22.12.2011
Сообщений: 844
Написано 150 полезных сообщений
(для 275 пользователей)
Тайлы или не тайлы, вот в чём вопрос...

Опять нужна помощь с выбором. Если бы вы делали 2Д игру( TDS ), вы бы делали её по тайлам или как-нибудь по-другому?
Пример "чего-то другого"(кликабельно).
Выгода использования тайлов - простота и скорость. От использования нетайлового принципа меня ограничивает как раз скорость. Ведь если использовать тайлы, то тогда у нас будет двухмерный массив map[1000,1000], в котором мы сможем пробегаться только по тем тайлам, которые находятся на экране. При использовании нетайлового движка придётся пробегаться по всем объектам на карте( рисовать конечно можно только те, что на экране, но цикл будет от начала и до конца списка объектов). Но плюс нетайлового движка также очевиден - не придётся разбивать большие картинки на тайлы.
З.Ы. Речь идёт о чистом TDS с довольно внушительной площадью мира.
(Offline)
 
Ответить с цитированием