Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2012, 16:40   #2
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Ответ: Тайлы или не тайлы, вот в чём вопрос...

Пример из видео - тайловый.

Насчёт оптимизаций, я предпочитаю НЕ тайловый подход. Но в нём больше геометрии и математики, также насчёт твоего убеждения что всё храниться в большом списке.
Тут как раз писал по этому поводу, что нужно разбивать пространство на сегменты, и сектора. И хранить списки в секторах, таким образом размер мира не будет влиять на количество перебираемых объектов.

Тем более TDS (Top Down Shooter) тут тайлы уж никак не идут, т.к. это action-like жанр, где свобода перемещения очень важна. Вот в RPG ещё можно заюзать тайлы.
(Offline)
 
Ответить с цитированием