Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2012, 20:03   #126
EvilChaotic
Мастер
 
Аватар для EvilChaotic
 
Регистрация: 05.04.2008
Сообщений: 910
Написано 530 полезных сообщений
(для 3,006 пользователей)
Ответ: Вопросы про Xors3D

Если ты используешь ксорс, тебе нужно в шейдере твоего эффекта получить текстуру лайтмапа. Для начала можешь помножить ее на конечный результат в пиксельном шейдере. А вообще нормальный лайтмап должен использовать не только темные градации света. т.е. середина цвета должна быть примерно 128, самый темный 0, светлый 255. Таким образом ты можешь получить на переходах света и тени контрасты. Это сильно скажется на восприятии картинки.
__________________

EvilChaotic About
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо EvilChaotic за это полезное сообщение:
St_AnGer (19.06.2012), {pk}fire (19.06.2012)