
Сообщение от ingko
Ты прав! Даже более того! У меня ни одной железки, на которой было бы "яблоко".  Просто, банально денег не хватает.
А про стандарты, свободу выбора и т. д.? Давай, вспомним, что 10-15 лет назад, ноутбуки были чем-то таким дорогим и не серьезным... А уж подумать про какие-то планшетниках мог только человек далекий от IT.  Сейчас планшетник - это такая универсальная читалка с выходом в интернет. И ни кого не смущает, что там нет клавиатуры, Что периферию к нему не подключить, что процессора хватает только на определенное HD-видео... Планшет - это просто "быстро и удобно". Есть чем заняться в поездках.
Как я люблю говорить: технический процесс не остановить. И нужно ли так цепляться за привычный стандарт? что плохого в отсутствии дерева папок и файлов на экране? Где-нибудь в реальности так организованно что-то? Вы же не комплектуете машину по-детально, и часто не знаете, какие датчики, узлы и детали стоят в машине, и за что они отвечают? Но это не мешает вам ездить нормально. Ведь машина для чего? - Чтобы добраться из пункта "А" в пункт "Б". В принципе, всё! Зачем вам забивать голову, что у вас течет сальник? Для этого есть мастерские. И ТОЛЬКО потому, что авто-сервисы работают хреново в нашей стране, мы сами перебираем движки, коробки, меняем масло и т. д. А это наша жизнь! Это уходят мгновения Нашей Жизни!
Зачем забивать голову всякими Файловыми системами, директориями, файлами, когда это только наследие старых систем из 70-80-х годов? Не пара ли пойти дальше?
|
Кому интересно что у него в машине творится тот может открыть капот и починить сам. Ему дан выбор.
А вот купил я планшетник - а там как чо? Специально мне в систему доступ заклеен, скотчем прямо. Потому что я знаю что внутри есть вся Linux-подобная начинка, но меня туда не пущщают, чтоб не сломал ненароком. А я хочу! А я хочу чтоб я ломал её!

Я купил - значит, моё. Хочу делать с этим что хочу. Почему-то многие производители считают, что то, что они продают даже после того как я это купил - это их собственность.
А с машинами кстати то же самое происходит. Есть автомастерские? (А они кстати были всегда) Отлично! Все, вроде бы, довольны. Но в последнее время автолюбителей ими же и ограничивают. Что-то починил сам? Потерял гарантию! (Которую всучивают при покупке и отказаться нельзя даже если не хочу). Т.е. делают всё чтобы даже тот, кто может сам, был вынужден платить авторам за сервис. Ах да, ещё привязывают к определённым фирменным автосервисам, где цены выше рыночных. Отремонтировался не там - лишился гарантии (хотя по закону если у той мастерской где меня чинят, есть все нужные сертификаты, гарантии меня лишать никто не имеет права, но на практике это надо доказывать в суде).
А соберёшь машину сам (каждая железка - отдельно может иметь/не иметь гарантии) - откажутся регистрировать в ГИБДД. Что это такое? Это дискриминация. Почему я должен покупать только заводские машины? А вдруг я Кулибин и собрал машину из гомна и валенок не хуже тех, что ездят нынче по дорогам? Кулибина нынче притесняют.
Ну ладно, можно в принципе плюнуть на это и залезть самому внутрь машины. А вот в комп. технике уже так не получится, ибо всё упирается в инструменты, данные авторами.
А вообще причина такой тенденции понятна: кулибин - враг народа. Он мешает продажам. Он не купит новую электронную побрякушку, если старая сломалась. Он починит другу его побрякушку вместо того чтобы тот понёс её в сервис. Поэтому их притесняют часто даже в ущерб всем юзерам, да и скатывают последних в деградацию.
Просто не дают выбора. Это неправильно, аварийный люк должен быть всегда.