Тема: Огонь
Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2006, 02:37   #13
НУБ
Бывалый
 
Регистрация: 22.09.2005
Сообщений: 634
Написано 36 полезных сообщений
(для 102 пользователей)
Re: Огонь

Сообщение от vlad
А эта лажа только у DX7
Нет, ещё "эта лажа" в дх8 и дх9

jimon:
В общем ты всё верно сказал, за исключением 1024 сорсов Попиксельных источников зв проход - максимум 3 на пс 2.0, а так с тенями - вообще по проходу рендерят....
Собсно не пойму в чём проблема, для динамики считай ближайшие источники, на статику - либо лайтмапу, либо с проекцией текстурной делать(если динамика нужна)... в играх обычно больше 2х, 3х динамических источников на объект не делают...

ЗЫ
Ещё в дефферед шадинге количество света практически не ограничено, но там свои замарочки и железо нужно как минимум GF6ххх и выше...
(Offline)
 
Ответить с цитированием