Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2012, 19:57   #376
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

Ну собственно тогда делай инспектор для TextAsset с проверкой формата в OnEnable, если такой формат поддерживается твоим редактором - загружай нужный редактор. Я так делал для наших графов в Antares Universe. Если формат не читабелен - отображал дефолтный редактор. Правда графы все с расширением bytes были, так что в файлик просто добавь заголовок, чтобы проверить формат.
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо pax за это полезное сообщение:
cahekp (22.06.2012), WISHMASTER35 (22.06.2012)