Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2012, 12:46   #2
pie
ПроЭктировщик
 
Аватар для pie
 
Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 176
Написано 19 полезных сообщений
(для 64 пользователей)
Ответ: Универсальный скрипт оружия

Избавляемся от мучений переноса каждой анимации на соответствующую переменную. Добавляем новый метод и внутри пишем:

public void Reset() {
        if (
idle==null)
        {
            var 
idleAnimState animation["idle"];
            if(
idleAnimState!= nullidle idleAnimState.clip;
        }
        if (
fire==null)
        {
            var 
fireAnimState animation["fire"];
            if(
fireAnimState!= nullfire fireAnimState.clip;
        }
        if (
reload==null)
        {
            var 
reloadAnimState animation["reload"];
            if(
reloadAnimState!= nullreload reloadAnimState.clip;
        }
    } 
Он автоматически назначает переменным одноименные названия клипов анимации при перемещении скрипта на объект оружия. Спасибо pax'у за помощь.
(Offline)
 
Ответить с цитированием