Показать сообщение отдельно
Старый 25.06.2012, 08:52   #392
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

Сообщение от WISHMASTER35 Посмотреть сообщение
Когда-то пытался написать окошко с выбором текстуры как в TerrainEditor.
Теперь смог написать))
Кнопки хорошо масштабируется и автоматически переносится на новую строку.
Только данный код для моих спрайтов, но переделать будет легко.
Выкладывая такой код надо бы выкладывать сопутствующие классы (XAtlas, XSprite) и объяснять какую роль играют. Иначе код для начинающих бесполезен. Да и для такого поста место в отдельной теме.

PS: Кстати GL и Graphics должны так же поддерживаться только в Pro.
__________________
Blitz3d to Unity Wiki

Последний раз редактировалось pax, 25.06.2012 в 11:29.
(Offline)
 
Ответить с цитированием