Показать сообщение отдельно
Старый 25.06.2012, 18:52   #398
WISHMASTER35
Бывалый
 
Аватар для WISHMASTER35
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: UA
Сообщений: 878
Написано 105 полезных сообщений
(для 357 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

Можно сделать каждый спрайт MonoBehaviour и вешать эти компоненты на какой-то дочерний объект - держатель информации.
Это уже интереснее. Можно даже на объект атласа повесить его спрайты, если можно будет эти спрайты скрыть в инспекторе.
Вообще на твоем бы месте я оставил все как есть
Ну если так делать, то можно всю жизнь гомнокодить. Работает же))

А если у меня не MonoBehaviour, а ScriptableObject, то можно добавлять компоненты на префаб? gameObject.AddComponent тут нету(:
(Offline)
 
Ответить с цитированием