Показать сообщение отдельно
Старый 25.06.2012, 20:57   #402
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Сообщение от Lowlet Посмотреть сообщение
зависит ли скорость выполнения функций Invoke и InvokeRepeating от фпс?Если да,то мне их надо перемножать на Time.deltaTime?
от FPS наверное не зависит, а вот от Time.timeScale должна.

Сообщение от WISHMASTER35 Посмотреть сообщение
написано type mismatch. Что это значит?
Несоответствие типов. Т.е. разные типы данных в одном выражении.
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Lowlet (25.06.2012)