Показать сообщение отдельно
Старый 26.06.2012, 16:29   #408
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

не уверен что будет работать, но может объявить как
void SendAllNames(params string[] names)
Но все равно сомнительно, что функция может принимать массивы
Valid RPC parameters are int, float, string, NetworkPlayer, NetworkViewID, Vector3 and Quaternion.
Я бы предложил использовать один строковый параметр, перед отправкой собирал бы имена в одну строку с помощью string.Join(), а при приеме разбирал бы через string.Split()
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
is.SarCasm (26.06.2012)