Показать сообщение отдельно
Старый 26.06.2012, 23:40   #1
impersonalis
Зануда с интернетом
 
Аватар для impersonalis
 
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 14,014
Написано 6,798 полезных сообщений
(для 20,935 пользователей)
Целевая аудитория

Есть практика, подбирать рекламу таким образом, чтобы она соответствовала аудитории, просматривающей основной контент. Ну, например, рекламировать игрушки в интервалы, отведённые под мультики и детские передачи. Рекламировать чудодейственные говнитовые браслеты в то время, когда среднестатистическая пенсионерка уже сбегала в магазин и как раз включила трёхпрограммник.
В связи с вышеизложенным вопрос (поделитесь соображениями, а может кто-то работает в рекламном бизнесе?):
правда ли что:
1) Всевозможные автовыставки посещают люди, которые, в силу тех или иных причин могут только фантазировать об этих автомобилях, разглядывая их постеры в тематических журналах. Не случайно же каждое подобно мероприятие подразумевает наличие 100500 go-go девушек?
2) Футбольные болельщики, смотрящие матч дома за телеком, имеют некоторые проблемы с мужским здоровьем?

Откуда же импер это знает?
1) Импер видит перетяжки в городе, призывающие посетить выставки (с соответствующим оформлением). Ещё импер начал что-то подозревать, натыкаясь на развлекательных сайтах на темы типа "девушки с автовыставки" (темы про автомобилей так и не последовало).
2) Когда я случайно попадаю на демонстрацию крупных футбольных матчей, то предпочитаю посмотреть их, пока по "моему" каналу идёт реклама. Кроме того, эта тема как-то всплыла на баш-е.
__________________
http://nabatchikov.com
Мир нужно делать лучше и чище. Иначе, зачем мы живем? tormoz
А я растила сына на преданьях
о принцах, троллях, потайных свиданьях,
погонях, похищениях невест.
Да кто же знал, что сказка душу съест?
(Offline)
 
Ответить с цитированием