Есть практика, подбирать рекламу таким образом, чтобы она соответствовала аудитории, просматривающей основной контент. Ну, например, рекламировать игрушки в интервалы, отведённые под мультики и детские передачи. Рекламировать чудодейственные говнитовые браслеты в то время, когда среднестатистическая пенсионерка уже сбегала в магазин и как раз включила трёхпрограммник.
В связи с вышеизложенным вопрос (поделитесь соображениями, а может кто-то работает в рекламном бизнесе?):
правда ли что:
1) Всевозможные автовыставки посещают люди, которые, в силу тех или иных причин могут только фантазировать об этих автомобилях, разглядывая их постеры в тематических журналах. Не случайно же каждое подобно мероприятие подразумевает наличие 100500
go-go девушек?
2) Футбольные болельщики, смотрящие матч дома за телеком, имеют некоторые проблемы с мужским здоровьем?
Откуда же импер это знает?
1) Импер видит перетяжки в городе, призывающие посетить выставки (с соответствующим оформлением). Ещё импер начал что-то подозревать, натыкаясь на развлекательных сайтах на темы типа "девушки с автовыставки" (темы про автомобилей так и не последовало).
2) Когда я случайно попадаю на демонстрацию крупных футбольных матчей, то предпочитаю посмотреть их, пока по "моему" каналу идёт реклама. Кроме того, эта тема как-то всплыла на баш-е.