Сообщение от ingko
Как говориться, рекламу делают не для аудитории, а для заказчиков. 
|
Wrong.
Заказчик имеет продукт, и ничего не знает о рекламе - это выше его понимания. Маркетологи и социологи анализируют общество, и находят аудиторию потребления, далее media buyer'ы подыскивают подходящие площадки (начиная с уличных постеров, заканчивая "8 утра на РТС").
Реклама имеет контекст, умная реклама имеет эмоциональные раздражители нацеленные на специфичный пол. Например духи для мужиков, 80% рекламы содержит женщину которая по мужику сохнет. Тут дофамин имеет место, при этом не столь значительно чтобы почувствовать физически, но достаточно чтобы вызвать ассоциативный flashback после, когда человек увидит те же духи в магазине. Шанс покупки их будет значительно выше, т.к. клиент уже расположен.
Реклама не работает прямым образом, а лишь занимается мелкими "коррекциями" эмоционального состояния и тренирует "механизмы" на специфичные реакции, чтобы мотивировать человека на потребление продукта.
Это один из элементов бесструктурного правления.