Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2012, 14:28   #132
radiobutton
Бывалый
 
Регистрация: 16.09.2011
Сообщений: 863
Написано 257 полезных сообщений
(для 546 пользователей)
Ответ: Вопросы по XNA.

просто конструктор по умолчанию для рандома сбивает рандом по милисекундам. и поэтому если в одну и туже милисекунду создать, будут одинаковые числа. А если инициализировать тысячными милисекунды, то все норм в принципе =)

Сообщение от Nikich Посмотреть сообщение
Я не создаю для каждого случая отдельно. Создаю глобально. Мне не выгодно заново создавать, так как придется уж слишком много раз это делать
ты же вроде писал что у тя глобально тока Random rnd;
а rnd = new Random() в функциях типа Update пишешь.
(Offline)
 
Ответить с цитированием