Показать сообщение отдельно
Старый 28.06.2012, 22:53   #419
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

В игре тоже самое.

1. Прочитай мой урок - особенно раздел про меню. Змейка Scaven'а
2. Вот тебе пример:
void OnGUI()
{
    
GUILayout.BeginArea(new Rect(0,0,Screen.widthScreen.height));
    
GUILayout.FlexibleSpace();
    
GUILayout.BeginHorizontal(GUI.skin.box);
    
GUILayout.FlexibleSpace();
    
GUILayout.Label("Time Scale ");
    
Time.timeScale GUILayout.HorizontalSlider(Time.timeScale0.00001f1GUILayout.Width(100));
    
GUILayout.EndHorizontal();  
    
GUILayout.EndArea();



void OnGUI()
{
    
GUILayout.BeginArea(new Rect(00Screen.widthScreen.height));
    
GUILayout.FlexibleSpace();
    
GUILayout.BeginHorizontal();
    
GUILayout.FlexibleSpace();
    
GUILayout.Label("Time Scale ");
    
Time.timeScale GUILayout.HorizontalSlider(Time.timeScale0.00001f1GUILayout.Width(100));
    
GUILayout.EndHorizontal();  
    
GUILayout.EndArea();



void OnGUI()
{
    
GUILayout.BeginArea(new Rect(00Screen.widthScreen.height));
    
GUILayout.FlexibleSpace();
    
GUILayout.BeginHorizontal();
    
GUILayout.FlexibleSpace();
    
GUILayout.BeginHorizontal(GUI.skin.box);
    
GUILayout.Label("Time Scale ");
    
Time.timeScale GUILayout.HorizontalSlider(Time.timeScale0.00001f1GUILayout.Width(100));
    
GUILayout.EndHorizontal();
    
GUILayout.EndHorizontal();  
    
GUILayout.EndArea();

__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
WISHMASTER35 (29.06.2012)