Показать сообщение отдельно
Старый 30.06.2012, 00:38   #426
cahekp
Разработчик
 
Аватар для cahekp
 
Регистрация: 14.12.2008
Адрес: Томск
Сообщений: 530
Написано 270 полезных сообщений
(для 883 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

Порекомендуйте какую-нибудь книжку по JS
Ну, чтобы начать работать в Юнити, никакой книги по JS прочитывать перед этим не нужно. Абсолютно бесполезное занятие. Пока прочтешь книгу, писать что-либо на этом движке уже расхочется. А если и нет, то всё-равно изучать всё придется практически с нуля. Ты же писал, что Паскаль знаешь? Ну вот и всё, этого достаточно! Переменные объявляй через var имя : тип; прям как в Паскале. Главное помни, что вместо begin и end надо использовать фигурные скобки. )
В общем, я сторонник Quick Start'ов. Изучать что-то новое лучше, когда быстро пробегаешь по справке, попутно гугля непонятные места. А потом, когда уже освоишься, можно и в дебри уходить, изучая каждую мелочь.

в каком плане Unity не конкурент "КрайЭнгин"? Производительность, графика или что-то еще?
И в том, и в другом плане. Еще можно удобство приписать. Например, в CryEngine ландшафты представлены воксельными объектами. Можно легко делать пещеры и различные дырки прямо в редакторе. Unity такие вещи, прямо скажем, даже и не снились.
Зато у нас свои плюсы есть. Огромнейшим плюсом считаю компиляцию скриптов "на лету", полную кастомизацию интерфейса и здоровенную кросс-платформенность.

В юнити вроде очень даже реалистичные сцены получаются
Ну дык, ёлки, правильную атмосферу и окружение делают не движки, а прямые руки человеческие. Пример: Venus Hostage. До сих удивляюсь той красоте, которую смогли сделать на Blitz3D с древнейшим DirectX7. Хорошие движки могут несколько упростить процесс создания той самой красоты, да немного ее приукрасить. Но главное - это прямые руки. С ними и на ассемблере можно офигенные штуки мутить. Только очень, очень долго.
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо cahekp за это полезное сообщение:
AntiRock (30.06.2012), pax (30.06.2012)