Показать сообщение отдельно
Старый 30.06.2012, 01:53   #2
Mr_F_
Терабайт исходников
 
Аватар для Mr_F_
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений
(для 6,051 пользователей)
Ответ: Бинарные файлы

оффлайн данные для игры необходимо хранить в бинарном виде, максимально близком к его представлению в памяти. иное не нужно.
данные, нужные для редактирования в процессе разработке лучше иметь в более универсальном читабельном виде - по крайней мере опыт использования редактируемых данных в бинарном виде у меня негативный.
по сети слать хз, я работу с сетью писал для проекта, в котором протокол был 100% стандартизирован, а скорость критична, так что были бинарные структуры.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо Mr_F_ за это полезное сообщение:
cahekp (01.07.2012), Dzirt (30.06.2012), impersonalis (30.06.2012), SBJoker (30.06.2012), shybovycha (30.06.2012), St_AnGer (30.06.2012)