Показать сообщение отдельно
Старый 30.06.2012, 13:05   #428
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

Ну думается можно отвести один слой на то, что в нем никакая физика друг с другом не будет взаимодействовать (выключить все галочки в матрице коллизий на против этого слоя). Туда перенести колайдеры частей тела, по ним стрелять рейкастом именно по этому слою. А когда рагдол - то переносить все в дефолтный слой...

Толкать предметы можно чем-то вроде PhysicsFPSWalker или RigidbodyFPSWalker
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
cahekp (01.07.2012)