Показать сообщение отдельно
Старый 30.06.2012, 16:57   #3
Eugenes
AnyKey`щик
 
Регистрация: 30.06.2012
Сообщений: 12
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Смех Ответ: 3D в 2D проекции

Сообщение от polopok Посмотреть сообщение
так как ты используешь 3д среду ,используй linePick от твоего корабля до астероида(ов) ,получишь координаты из pick-а дистанцию проверяешь ,как-то так ...
т.е., если я правильно понимаю, LinePick показывает первый попавшийся объект, который пересекает линия с координатами x y z и x+dx y+dy z+dz?
Т.е. я ставлю минимальные значение dx, dy, dz, и если какой-то объект попадает на пересечение, то значит корабль с ним столкнется? И dz=0, т.к. у меня просчитываются только плоские столкновения, я правильно понял?
(Offline)
 
Ответить с цитированием