Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2012, 00:03   #1
Gector
Легенда
 
Аватар для Gector
 
Регистрация: 14.10.2007
Сообщений: 3,878
Написано 2,012 полезных сообщений
(для 5,072 пользователей)
Портируемость

Привет, Булка!
Работая над 3д игрой я задумался над тем, что ее было бы неплохо в перспективе портировать на мобильные устройства под тач (не обязательно айфон). Просто под современные смарты. Благо управление позволяет.
Но есть большущая проблема. Делаю я ее на блице3д, что само по себе ставит под сомнение ее работу не то, что на мобильниках, но даже на просто других версиях винды. Эта проблема выливается в два больших вопроса.
  1. Нужна ли портируемость вообще? Может все зависит от успеха на той или иной платформе вообще? Понятное дело заработаешь меньше, но может и этого хватит? Этот вопрос скорее чисто по жизненным реалиям).
  2. Что сегодня значит портирование? Использование универсального средства разработки? Или это больше работа с партнерами работающими на других платформах? Какие преимущества у того или иного подхода?
Интересно услышать ваше мнение, сэры.
__________________
Ибо как сказал Бгдн:
(Offline)
 
Ответить с цитированием