Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2012, 00:06   #5
ANIK123
Знающий
 
Аватар для ANIK123
 
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 244
Написано 31 полезных сообщений
(для 49 пользователей)
Ответ: 3D в 2D проекции

может EntityPick? выдает ближаишее энтити, и если мы "словим" столкновение то тогда еще и LinePick во все стороны пустить дабы проверить нет ли еще столкновений кроме уже только что произошедшего

и еще: почему не используешь физику? можно запрсто заставить физ обьекты "существовать" только в двух или даже одной осях)))
xEntitySetLinearFactor(модель_с_физ_телом, 1.0f, 1.0f, 0.0f); - и все, по оси z никуда не свалит)
__________________
Intel Core i3-4005U (1.7 ГГц), 4 ГБ ОЗУ, nVidia GeForce 940M 4 ГБ, Win8.1
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Eugenes (01.07.2012)