Тема
:
Портируемость
Показать сообщение отдельно
01.07.2012, 13:28
#
8
ARA
ТЫ ЧООО?
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 3,369
Написано 2,020 полезных сообщений
(для 7,192 пользователей)
Всего наград 1
Ответ: Портируемость
Делаю я ее на блице3д
имхо Xors3d (переход с Blitz на C++) + iXors3d неплохой вариант
Булка, как обычно не учится на чужих/своих ошибках и не ищет лёгких путей.
__________________
Вертекс в глаз или в пиксель раз?
(Offline)
ARA
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от ARA
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо ARA за это полезное сообщение:
Gector
(01.07.2012),
Randomize
(01.07.2012)